Орган инспекции

A. Филиал федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в Северо-Западном административном округе города Москвы, Юридический адрес: 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4 к.2,3,4, тел.(495)687-40-35
Фактический адрес: 123182, г. Москва, ул. Академика Курчатова, 17, тел. (499) 190-33-33, Е-mail:

Б. Состав органов управления органа инспекции:

Структура Органа инспекции Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в СЗАО города Москвы.

 

В. Этапы инспекции:

  • прием и рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции;
  • первичная оценка документации, представляемой для проведения инспекции;
  • проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, включая при необходимости отбор образцов (проб) и проведение измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок;
  • оформление результатов инспекции.

Г. Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции:

1. Все поступающие от юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей претензии регистрируются в установленном порядке.

Во всех случаях поступления претензий со стороны заказчиков по результатам проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, включая при необходимости отбор образцов (проб) и проведение измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок или по качеству выполненных работ, руководитель ОИ организует оперативную проверку по всем этапам проведения вышеуказанных работ и оформления их результатов.

Для этого назначается специальная комиссия в составе: руководителя ОИ, заместителя руководителя ОИ, менеджера по качеству ОИ и заведующих структурными подразделениями.

При необходимости к проверке привлекаются начальник юридического отдела или его сотрудники.

Не позднее 10 рабочих дней с момента поступления письменной претензии принимается решение по претензии.

Решение по претензии принимает руководитель ОИ на основании анализа представленных ему комиссией материалов.

По требованию заказчика на процедуре принятия решения может присутствовать представитель заказчика.

На процедуру принятия решения по претензии при необходимости могут быть приглашены непосредственные исполнители работ.

2. В процессе принятия решения по претензии:

  • рассматривается суть претензии;
  • оценивается правильность выполнения исполнителем работ по Поручениям в рамках государственного задания, по договорам с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, правильность оформления экспертных заключений, протоколов и др. документов;
  • изучается информация об условиях проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, включая при необходимости отбор образцов (проб) и проведение измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок, необходимых для получения достоверных результатов;
  • рассматривается документация, регламентирующая требования к объему инспекции;
  • оцениваются регистрационные данные;
  • при необходимости заслушиваются представитель заказчика и непосредственный исполнитель работ;
  • проводится тщательный анализ материалов по претензии;
  • устанавливаются причины, вызвавшие претензию, проводится анализ выявленных несоответствий;
  • намечаются мероприятия по устранению причин, вызвавших претензию;
  • разрабатываются корректирующие действия и предупреждающие мероприятия;
  • принимается решение по претензии, устанавливается срок исполнения.

3. С учетом характера претензии, ее причин, выявленных несоответствий и результатов их рассмотрения руководитель ОИ принимает соответствующие решения:

  • о повторном проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, расследования, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок;
  • о повторном отборе образцов и параллельном проведении исследовании, испытаний с участием подателя претензии или другой аккредитованной в этой области лаборатории (работы привлекаемой лаборатории оплачиваются за счет подателя претензии);
  • о прекращении работ, связанных с проведением санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, по которым поступила претензия, если не установлены и не устранены причины (т.к. не обеспечивается должное качество работ);
  • о внеплановой внутренней проверке в подразделениях по выявленным несоответствиям, относящимся к претензии;
  • о принятии (в случае необходимости) мер воздействия административного харак­тера к непосредственным виновникам;
  • о мотивированном отказе в принятии претензий; об обращении в орган по аккредитации и другие компетентные организации в случае разногласий по факту рекламаций и результатам их рассмотрения;
  • и другие возможные решения.

4. Претензия признается обоснованной в случае невыполнения условий договора со стороны исполнителя, либо при выявлении несоответствий, приведших к предоставлению недостоверных результатов проведенных работ.

При обоснованности претензии осуществляются действия по разработке и выполнению корректирующих действий.

В случае необоснованности претензии заказчику направляется мотивированный отказ.

5. По результатам рассмотрения претензии отделом оформляется письменный ответ заказчику на официальном бланке письма филиала ФБУЗ, в котором содержатся результаты рассмотрения претензии и принятое решение.

Д. Перечень документов, используемых при проведении инспекции в соответствии с наименованием объекта

Е. Стоимость работ: прейскурант ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».

В соответствии с областью аккредитации Филиал, как Орган инспекции проводит:

Санитарно-эпидемиологические экспертизы, обследования и иные виды и иные виды оценок, оценки риска:

  • Видов и условий деятельности, работ, услуг;
  • Предпроектной, проектной и иной документации, в т.ч. рационов питания организованных коллективов;
  • Условий производства, хранения, транспортировки и реализации населению пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, продукции общественного питания, контактирующих с ними материалов и изделий, новых видов продукции и технологических процессов;
  • Размещений объектов производственного назначения;
  • Безопасности питьевой воды и систем водоснабжения;
  • Соответствию воздуха рабочей зоны критериям безопасности и безвредности;
  • Условий труда, организации рабочих мест, в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний и др., связанных с условиями труда;
  • Результатов исследований и измерений, выполненных различными сторонними организациями (испытательными лабораториями) и др;
  • Разработка проектов планов (программ) производственного контроля;
  • Гигиеническое воспитание, аттестация, выдача личных медицинских книжек;
  • Расчет потребности дезинфицирующих средств санитарно-химические исследования;
  • Разработка проектов схем сбора, хранения и удаления медицинских отходов и инструкций, устанавливающих правила обращения с отходами для объектов, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека